← Timeline
Avatar placeholder
Galina

У меня какой-то год имени омерзительного разочарования. Нет, я уже знала о Киндзельском и его результатах лечения ОЛБ. Но однозначно равнозначность доз "москвичей" и "киевлян" в голову не ложилась. А тут чего-то стрельнуло мне вспомнить определение ОЛБ. Глянула заодно и степени. Ну и... дальше кишечной там не заходило ни у кого. Не подходят даты смерти: первым пошел Лелеченко, который по воспоминаниям коллег очень долго "уворачивался" от госпитализации, и в Киев попал уже при смерти. Он ушел 7-го мая. Следующим был один из пожарных - Тишура, 10-е мая (Москва). Ходемчука (гибель предположительно в момент взрыва) и Шашенка (гибель в первые сутки от сочетаной травмы) в расчет не берем.

Так вот. Церебральная форма - стопроцентно летальная - дает обычно не более трех дней жизни. До нее не добрался никто. Выходит, шансы у людей были. Точнее - были бы, не попади они в Москву.

Откуда такая уверенность? Да уж не из желтой прессы: я пару опусов Гуськовой откопала. Ну не верилось мне, что кто-то может догадаться облученному человеку назначить метотрексат. Оказалось - может, и еще круче: может доказывать что подсадка "временного" костного мозга менее тяжелым пациентам (ну как "менее", бэр эдак при 400) нужна как бабке интернет. Ну подумаешь, хреново будет? Подумаешь, инфекции? Зато не как у этого богомерссского хохляцкого пшека! Другой аргументации подобных заходов я, по крайней мере, придумать не могу. А вот последствий подобного отношения для пациента - сколько угодно.

😠1
To react or comment  View in Web Client