В принципе, "либертарианцы" начали скоропостижно терять штукатурку еще в процессе реакции на выходку Стерлигова - ну, со "вход воспрещен". Уже тогда стало очевидным, что под "частной дискриминацией" разные люди понимают крайне разные вещи, при этом некоторые из них считают дискриминацию типа "индивид дискриминирует группу" частной. Хотя строго говоря, частной дискриминацией можно признать только незагрязненные коллективными сущностями отношения типа "индивид - индивид". То есть если бы лично Стерлигов стал на входе и такой "Вась, вот я тебя знаю, ты с мужиками нехорошим занимаешься, ты сюда больше не ходи".
Comments (9)
Дело в том, что здесь дискриминация происходит на основании частой собственности, а не в том сколько людей дискриминирует сколько. Если индивиду или там, акционерному обществу принадлежит нечто, то он им распоряжается, в том числе решает кого пускать и по какому критерию это решать.
Не-частная дискриминация имеет место, если это происходит по принуждению, государством или ещё какой-то бандой (то есть если Стерлигов или его подельники не пускали бы в чужие булочные людей нетрадиционной сексуальной ориентации, или если государство запрещает выезжать со своей территории людям определённого пола и возраста).
Ну вот вы уже домешали коллективную сущность. Это раз. Два. Покажите мне где в мире есть какое-то право, кроме права сильного.
Вот, кстати, Яновский нам подкинул илюстрацию псевдолибертарного фашизма. Если коллективная сущность ("государство") ущемляет залетевших по различным причинам баб - Яновский становится за государство двумя руками. Мог бы - еще бы и ногами голосовал.